«Неопознанная сеть без доступа к интернету». Ищем решение.

Пользователи устройств на базе ОС Windows хоть раз, но встречались со сбоем автоматического подключения к интернету. Вне зависимости от того, работаете ли Вы по проводу или через WiFi, на рабочем столе может появиться восклицательный знак рядом с пиктограммой присоединения, а нажав на нее и перейдя в центр администрирования сетевых подключений Вы можете увидеть вместо названия текст «неопознанная сеть без доступа к интернету».


А в чем может заключаться сложность? Давайте разберемся вместе.


Трудность возникает в случае, когда физическое подсоединение состоялось, однако настройки Вашего устройства не соответствуют настройкам домашнего маршрутизатора или непосредственно поставщика услуг связи. Привести к этому могут четыре условия:


  1. Операционная система обновилась и слетели конфигурации;
  2. Были установлены драйвера нового издания, что привело к перекосу системы;
  3. Проблема на стороне интернет-провайдера;
  4. Возникли проблемы с роутером при раздаче Wi-Fi.


Почти все ситуации можно разрешить самостоятельно. 


Первые страницы поиска предлагают приступить к ручному управлению. Такой подход считается не совсем корректным, поэтому делимся альтернативным алгоритмом действия.


1. Тестирование в фоновом режиме.

Для начала проведите автотестирование. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на иконку и выбрать пункт «Устранение неполадок». Вопрос не решен? Тогда переходите к следующему шагу.


2. Обновление драйверов.

Может, ошибка появилась после переустановки ОС? Тогда проверьте, что софт обновлен до самой последней версии или при необходимости обновите его вручную.


3. А может виноват провайдер?

Не исключаем так же проблемы на другой стороне. Если предыдущие действия не помогли, то стоит найти номер технической поддержки и обратиться за консультацией. Учитывайте, что у всех операторов разные архитектуры строения, поэтому прислушайтесь к рекомендациям специалиста тех.поддержки.


4. Проверяем оборудование.

Проверить оборудование нужно простым преставлением пачкорда напрямую в ноутбук или компьютер. Доступ возобновлен? Тогда обратите внимание на работоспособность роутера, обнулите конфиги. Проблема сохранилась? Обращайтесь к производителю маршрутизатора.