Пользователи устройств на базе ОС Windows хоть раз, но встречались со сбоем автоматического подключения к интернету. Вне зависимости от того, работаете ли Вы по проводу или через WiFi, на рабочем столе может появиться восклицательный знак рядом с пиктограммой присоединения, а нажав на нее и перейдя в центр администрирования сетевых подключений Вы можете увидеть вместо названия текст «неопознанная сеть без доступа к интернету».
А в чем может заключаться сложность? Давайте разберемся вместе.
Трудность возникает в случае, когда физическое подсоединение состоялось, однако настройки Вашего устройства не соответствуют настройкам домашнего маршрутизатора или непосредственно поставщика услуг связи. Привести к этому могут четыре условия:
- Операционная система обновилась и слетели конфигурации;
- Были установлены драйвера нового издания, что привело к перекосу системы;
- Проблема на стороне интернет-провайдера;
- Возникли проблемы с роутером при раздаче Wi-Fi.
Почти все ситуации можно разрешить самостоятельно.
Первые страницы поиска предлагают приступить к ручному управлению. Такой подход считается не совсем корректным, поэтому делимся альтернативным алгоритмом действия.
1. Тестирование в фоновом режиме.
Для начала проведите автотестирование. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на иконку и выбрать пункт «Устранение неполадок». Вопрос не решен? Тогда переходите к следующему шагу.
2. Обновление драйверов.
Может, ошибка появилась после переустановки ОС? Тогда проверьте, что софт обновлен до самой последней версии или при необходимости обновите его вручную.
3. А может виноват провайдер?
Не исключаем так же проблемы на другой стороне. Если предыдущие действия не помогли, то стоит найти номер технической поддержки и обратиться за консультацией. Учитывайте, что у всех операторов разные архитектуры строения, поэтому прислушайтесь к рекомендациям специалиста тех.поддержки.
4. Проверяем оборудование.
Проверить оборудование нужно простым преставлением пачкорда напрямую в ноутбук или компьютер. Доступ возобновлен? Тогда обратите внимание на работоспособность роутера, обнулите конфиги. Проблема сохранилась? Обращайтесь к производителю маршрутизатора.