Что делать, если перестал работать интернет?

Интернет перестал работать? Теоретически, Вы слишком далеко отошли от Wi-Fi-роутера и Ваш гаджет потерял с ним связь, либо отсоединился кабель.


Первое что нужно сделать – это попробовать работу на других устройствах в Вашей домашней сети. Подключите к Вай Фай смартфон или компьютер, находясь в одном помещении с роутером, и запустите приложение для проверки сетевого подключения. Доступ отсутствует? Убедитесь, что на маршрутизаторе горят все индикаторы.

Обязательно уточните хватает ли денег на балансе! Для этого зайдите в личный кабинет, используя Логин и Пароль, и удостоверьтесь, что денежных средств достаточно. При необходимости докиньте недостающую сумму онлайн, а после ее появления перезагрузите Wi-Fi.


Большинство недочетов можно устранить выключение и повторное включение роутера:

– Отключите питание и выключите все подключенные к нему устройства;

– Удостоверьтесь фиксируются ли спецкабели в портах, замените на исправные;

– Подождите несколько минут;

– Верните вай-фай-маршрутизатору энергию и дождитесь полной загрузки (около от 2 до 5-10 минут), после этого включите свои гаджеты и проверьте соединение.


Если оно не восстановилось, необходимо обратиться в службу поддержки (контакты найдете в ЛК) и попросить уточнить техническое состояние подключения, чтобы утвердиться в отсутствии неисправностей.


Обращаем внимание, что неполадки с открытием сайтов могут быть связаны с проводимыми плановым и внеплановым диагностическим обслуживанием со стороны провайдера, которые в среднем занимают от 20 минут до нескольких суток. Если перезагрузка оборудования не принесла ожидаемых результатов, просим с пониманием отнестись к возможным перебоям и оставить заявку через специалистов колл-центра для оперативного решения проблемы.


Остались вопросы? Задавайте их по бесплатному номеру 8(800)707-12-44.